reg-lineРегистрация reg-line?

» » SimCity (2013) - обзор игры

SimCity (2013) - обзор игры

8-07-2013, 10:03

SimCity (2013) - обзор игры

История, шумящая вокруг SimCity уже сама по себе сойдёт за тему для статьи. Ремейк популярного симулятора, завоевавшего в своё время сердца миллионов людей по всему миру, был одной из самых ожидаемых игр этого года среди казуальной аудитории.

Что же в ней интересного? Глубоко продуманная система с приятной графикой и большим вниманием к деталям, воплощённая в жанре градостроительного симулятора. Так было раньше. Теперь же ко всему этому внедрилась сетевая игра и пользователь должен распоряжаться своим городом не в одиночку, а в кооперации с другими игроками.

Это по-своему интересно, как и всё, что подразумевает общение с реальными людьми. Совместный труд игроков, живущих в одном мире, строительство собственного мегаполиса, здоровая конкуренция и многое другое ожидает вас в новой, идеологически переосмысленной SimCity.

SimCity (2013) - обзор игры

И так, игра штурмует просторы интернета. Все пользователи игры будут обитать в одном мире глобальной вселенной, сотканной из тысячи регионов, которые, в свою очередь, могут вмещать в себя до 16 городов каждый. Хозяева городов – то есть, игроки, будут сотрудничать друг с другом, делясь ресурсами, товарами и услугами. Каждый город имеет собственную специализацию, что позволяет объединять города в замкнутые системы, развивающиеся в одном направлении. Симбиоз городов – основная задача онлайновой составляющей SimCity и это должно стать залогом для успеха игры, по мнению разработчиков.

Но всё ли так радужно и перспективно? Перед выходом игры Maxis сообщало, что все данные пользователей, а так же их города будут храниться на серверах и что интернет-соединение необходимо для взаимодействия не только соседними городами, но и своим собственным, кроме того, это необходимо для получения обновлений. Впрочем, было так же оговорено, что релизную версию игры не только нельзя, но и запрещено будет модифицировать. Так или иначе, дистрибутив игры занимает порядка 15 гигабайт на компьютере.

SimCity (2013) - обзор игрыSimCity (2013) - обзор игры

Зачем так много места, если всё хранится удалённо? Этим вопросом занялись многие, и, вскоре после выхода игры, в интернете появился некий мод, позволяющий запустить SimCity в режиме абсолютного оффлайна, причём всё работало исправно.

Компания оскандалилась. Выяснилось, что привязка – ещё одна попытка обезопасить игру от пиратского распространения и использования, а взаимодействие игроков – не более, чем фича. Но было поздно – первые игроки уже на собственном опыте испытали все неудобства этого режима. В первые недели работы сервера не справлялись с нагрузкой, пользователи часами не могли зайти в игру, что только подливало масла в огонь. Такова мрачная низина этого яркого айсберга.

Что до остального, SimCity действительно стала откровением для многих. В новой игре сотни тысяч жителей перестали быть сухими цифрами статистик. Они вышли на улицы и теперь за каждым из них можно пристально наблюдать. Они ходят на работу, в магазины, казино, ездят на личных авто. Всё то, что раньше было условностью, стало наглядным, стало частью самого механизма. Юниты могут стать причиной пробок на дорогах или пожаров, а полиции приходится ловить преступников, которые натурально могут бежать от правосудия.

Благодаря новому, мощному движку, изменились архитектурные принципы. Теперь города могут принимать любую форму, любой ландшафт можно изменить техническими средствами. Здания, в случае нехватки, теперь не обязательно строить вновь, можно расширить и достроить уже имеющиеся.
Любые производственные, образовательные и развлекательные учреждения можно развивать.

Теперь, когда проблемы с серверами решены, каждый может насладиться игрой почти без помех, главное чтобы пользователей не смущал тотальный онлайн. В конце концов, не перевелись ещё консерваторы среди поклонников серии.



Читайте еще »

SHARER

Похожие новости:

Краткий обзор игры Titаnfall

Краткий обзор игры Titаnfall

Titаnfall является сетевой научно-фантастическим компьютерным шутером от первого лица, который был создан компанией Америки- Rеspawn Entеrtainment. Издателем игры является Electrоnic Аrts. Официальный анонс данного шутера состоялся двенадцатого июня
Half-Life Cry of Fear - Обзор

Half-Life Cry of Fear - Обзор



22 декабря 2006 года, известный в узких кругах мод-коммьюнити по имени Адреас Роннберг под ником ruMpel опубликовал на официальном сайте игры собственноручно созданный мод Afraid Of Monsters, который разрабатывался в течение двух лет. Мод
Fifa 12 - новый движек и большие проблемы

Fifa 12 - новый движек и большие проблемы



Fifa 12 - новый движок и большая куча проблем. В 2011 году вышла в свет новая часть самой популярной игры в мире - футбол. Ее решили отметить тем что в основе этой части был поставлен движок который ранее широко использовался в PES, но что
Valve корпит над - Source Engine 2?

Valve корпит над - Source Engine 2?



На днях появились слухи о том что в настоящее время - Valve работает над следующим поколением своего игрового движка - Source, а именно - Source Engine 2.

Данный движок (если он разрабатывается) может лечь в основу следующей игры
Рекордные продажи Mass Effect 3

Рекордные продажи Mass Effect 3



Число проданных копий Mass Effect 3 в Соединенных Штатах за 1 месяц в 2 раза превзошло показатели прошлой версии игры за такой же период времени.



Представитель корпорации Microsoft в микроблоге Твиттер отчитался, что
Комментарии:

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Скачать CS:GO
Запомнить меня
X