Metro: Last Light - старое метро, новый сюжет.
- 16-04-2013, 07:27
- 2 148
Metro: Last Light (или Метро: Последний свет)- вторая игра серии Метро, разрабатываемая студией 4A Games. Издателем проекта, вместо обанкротившейся THQ выступит компания Deep Silver, приобретшая права на игру. Игра останется все тем же динамичным шутером от первого лица, сохранив все традиции жанра Survival Horror. Проект 4A Games выйдет на трех целевых платформах (PC, Xbox 360 и PS3) уже 17 мая.
~Сюжет~
Сюжет нового Metro будет продолжать историю главного героя из Метро 2033. После того, как Артем уничтожил гнездо черных, тем самым похоронив все шансы человечество снова занять вершину пищевой цепочки, бункер Д6 был разрушен, и оружие судного дня было погребено под землей. Возвратившись домой, Артем начинает жизнь обычного жителя московского метро - скучную и однообразную.
Но темные коридоры подземки не любят долгого затишья. Спустя год после неудачной вылазки Артема на поверхность, станции, объединенные под знамена Четвертого Рейха, начинают активно завоевывать другие "государства". Раньше, нацистов сдерживала Красная линия, не давая Рейху "выйти в большое метро" и перекрывая путь к Ганзе. Но прирост в армии нынешних врагов человечества был слишком велик, и Красная линия понемногу сдает позиции, теряя станции одна за другой.
Когда до Содружества ВДНХ доходят слухи, что Четвертый Рейх собирает всю информацию о местоположении загадочного бункера Д6, Артем понимает, что зря не уничтожил оружие судного дня когда это было возможно. Поэтому он, чувствую вину за разразившуюся войну, собирается снова пересечь самые опасные ветки метро и, добравшись до руин бункера первым, уничтожить оружие судного дня. Основным врагом Артема станет, как всегда человек. И даже не нацисты, а все жители метро, которые не очень то доверяют чужаку. Ну, и конечно же про мутантов забывать не следует - выход на поверхность все еще открыт, поэтому постоянный поток иммигрирующих с поверхности мутантов не ослабевает. Что ж, второе путешествие может оказаться последним, но цель это оправдывает.
~Геймплей~
По словам разработчиков, в Metro: Last Light процесс взаимодействия с окружающим пространством как минимум не станет хуже, чем в прошлой игре серии. Многочисленные улучшения и доработки со стороны разработчиков обещают обогатить геймплей игры еще более зрелищными перестрелками, стелс-сражениями и кровавыми бойнями с мутантами.
Основной заслугой 4A Games стал улучшенный искусственный интеллект внутриигровых персонажей, который стал еще более продвинутым и требовательным "к мелочам". Одной из таких мелочей стала возможность персонажа реагировать на все ваши действия, подмечая все скрытные движения. Например, если вы неосторожно направите в сторону бойца свое оружие, он может рассчитать это признаком агрессии и открыть по вам огонь. Так же в новом Метро появятся улучшенные сцены мастерских убийств, которые будут показаны в виде короткометражных роликов.
Ну, и конечно же какой шутер может обойтись без хорошего арсенала оружия? Особой революции в плане пушек в Metro: Last Light не будет, так как разработчики стремятся приблизить игру к реализму. Поэтому все оружие, которое вы сможете найти на просторах московской поземки, будет создано кустарно, то есть из подручных материалов. Ни каких Famas-ов, Skar-ов, Desert Eagle-ов и прочих западных пушек в игре не будет. Но некоторые виды оружия, созданные подземными умельцами, будут иметь схожие характеристики с западными образцами. Останется неизменным и дополнительное оборудование главного персонажа. Метательные ножи, динамитные шашки, гранаты и прочий инвентарь будет перенесен из Метро 2033 улучшенным и доработанным. Возможно, что будут добавлены новые образцы гранат ("липучки") и динамита (С4).
~Графика~
Картинка Metro: Last Light не сожжет ваши видеокарты, как это сделал Crysis 3, но графика все равно будет получше, чем в Метро 2033. Поэтому, если вас не смущали "текстурки" в первой игре серии, то вторая вас подавно не расстроит. Игровой движок "4А Engine" - детище студии 4A Games - сможет разогнать графику нового Метро всего до 30 FPS.
Конечно, за все время разработки студия могла выжать из движка и все "стандартные 60 FPS", но тогдашний владелец игры, компания THQ решила, что ущемлять права консолей (в плане графики) перед более мощными персональными компьютерами "не есть хорошо". В связи с этим решением, разработчики решили уравнять шансы как консольной, так и PC-версии Metro: Last Light, сократив количество желаемых FPS ровно на половину. Что ж, придется смириться.
~Вывод~
В мае нас ждет выход самого многообещающего европейского проекта - Metro: Last Light. Будем ждать от него только положительных эмоций и надеяться, что на этот раз, количество гигагерц, требуемых для нормальной игры, не превысит трех.
Комментарии (0)