The Walking Dead - краткий обзор
- 6-08-2013, 11:25
- 5 652
Если бы был создан рейтинг игровых серий «хуже прежнего», то, пожалуй, Resident Evil смогла бы занять одну из первых позиций. Атмосфера оригинала с каждым выходом новой части становилась все хуже и хуже. По мнению и заверениям издательской фирмы Capcom, Revelations (откровения) должна открыть всю правду предыдущих игр, дав ответы на все вопросы. Данную игру смогли оценить еще год назад счастливые обладатели игровой платформы – Nintendo 3DS. И только в этом году пользователи персональных компьютеров смогут оценить «Обитель зла» и всю правду, сказанную разработчиками Capcom.
Сюжет игры не имеет особой связи с предыдущими частями, так что, если кто-то не играл в них, то все равно может смело браться сразу за пятую часть Обителей Зла: Откровения. Вместо таинственных корпораций, зачинщиками всего беспорядка является обыкновенная террористическая группа под названием «Вельтро». В 2004-ом году, данная организация испытывала свои биологические атаки на американском чудо-граде: Серой Земле.
Заразив всю территорию страшным вирусом T-Abyss, и больше тысячи самых разных монстров поползли по земле, убивая и уничтожая все вокруг. Люди понимали, что если не остановить нашествие монстров, то в скором времени они перейдут с Серой Земли на другие территории, что приведет к массовой гибели людей. Поэтому они решили изолировать город, тем самым, избавившись от всех чудовищ. Вроде бы опасность миновала, и беспокоиться не о чем. Но прошел целый год, и те же самые террористы вновь решили проявить свои «таланты». Целью для проверки действия своего нового вируса они выбрали круизный лайнер «Королева Зенобия». Расследовать новое происшествие досталось Джилл Валентайн и Паркеру Лукиэни.
Все действия игры, состоявшие из шести эпизодов, происходят на круизном лайнере «Королева Зенобия». Играть игрокам придется за прекрасную Джилл, которая несколько изменила свою внешность, если сравнивать ее с предыдущими частями игры. Все пространство корабля – это запутанные коридоры, от заблуждений нас спасает довольно удобная карта. Многие двери будут закрыты, поэтому после получения какого-либо ключа, нам придется идти гулять по уже знакомым локациям. Каждый эпизод повествует историю какой-либо группы, что позволяет нам управлять помимо Джилл и другими игроками.
Но вот произошло ли возрождение серии, о котором так много говорили разработчики? Действительно ли они смогли создать по-настоящему леденящую кровь страшилку, обратившись к истокам игры? Будем откровенны с фанатами, до оригинальной игры Resident Evil: Revelations еще ой как далеко. Игра не так уж и сильно пугает, зато почти постоянно заставляет держаться в напряжении и в полной боевой готовности. Пожалуй, главными страхами являются завывающие враги, выскакивающие из самых темных мест, и темная, гнетущая атмосфера. Но вот испугать по-настоящему получается не слишком-то часто.
Классических зомби заменили на мутирующих тварей, которые будут медленно надвигаться на игрока, вызывая у того, легкую и не очень, панику. И виной в этом будет не ужасающий вид бедняг, которые, порой, могут даже вызвать улыбку, а то, что эти «огромные кучи», состоящие из органических тканей, оказались крайне живучими. Из-за узких коридоров, избежать близкого знакомства с монстрами никак не удается. Маленькие пространства уменьшают скорость главных персонажей, поэтому их скорость не больно-то отличатся от скорости передвижения мутантов.
И пока игроку будет отстреливаться от одного монстра, к нему медленно, но верно, будет двигаться другой, а перезаряжающийся автомат будет только отнимать драгоценные секунды жизни. Правда, от атак мутантов можно увернуться, но ведь это не всегда может прокатить. Однако, попытки убиения главного героя становятся предсказуемыми, и в скором времени это начинает скорее раздражать, чем пугать.
Ну что можно сказать, об уверениях Capcom, кроме того, что возродить игру у них так и не получилось. Возможно, игра создавалась по пожеланиям фанатов, а ведь угодить сразу все нельзя, как ни крути. Приходится выбирать между эволюцией и деградацией, и хоть ты разорвись тут. Однако, не смотря на все это, Обитель Зла: Откровения все же оставляет некое напряжение на протяжении всей игры.
Между выходами первой и последней части Lost Planet прошла целая эпоха Xbox 360. Как для Microsoft, так для Capcom, и для самой Lost Planet это был долгий путь, полный взлётов и падений.
Перемены, сопутствующие выходу каждой части, заставляют думать, что это не один сериал, а несколько похожих (или непохожих) друг на друга игр.
И так, по существу. Lost Planet 3 – это очередной крутой поворот. Не стало обрывочной подачи истории, японская стилистика, безликие герои и эксперименты с кооперативным режимом остались позади. Игра всё ближе и ближе к западным (американским) стандартам, разработку ведет калифорнийский филиал, а японские коллеги занимаются продюсированием.
Главный герой новой игры – американец Джим - один из первых колонизаторов уже знакомой нам ледяной планеты. Следовательно, игроки имеют дело не с продолжением, а приквелом игры (что часто случается, когда уже некуда идти). Нет заброшенных городов, боевых роботов и кровопролитной резни. Джим – не более чем наёмный старатель, прилетевший на планету за ценными ресурсами для заказчика и деньгами для семьи. У Джима не было трагедий в личной жизни, он волевой, целеустремлённый и жизнерадостный.
Мир новой игры будет представлять собой своего рода песочницу (не столь тотальную, как в GTA-подобных играх), состоящую из отдельных локаций, между которыми подразумевается постоянное перемещение в ходе выполнения основных и побочных миссий.
С виду всё это напоминает безобидный тайкун про весёлое фермерство, но не верьте глазам своим.
Большая часть локаций представляет собой мрачные заснеженные ландшафты, где за каждым холмом героя подстерегает опасность. В любой момент может налететь снежная буря, снизив видимость до нуля, обледенить транспортное средство, заставляя выбираться наружу, из тёплой кабины – на мороз, откалывать лёд. И здесь, в беспросветной белой пелене, уже поджидают кровожадные представители местной фауны.
Как вам такая «ферма»? Игрокам гарантировано постоянно пребывание в экстремальных ситуациях.
Транспорт в игре лишится огневых орудий и игрокам придётся полагаться только на встроенный бур, а так же на ручной арсенал и рукопашные навыки Джима.
Бои с хищниками по динамике напоминают Dead Space, но не столь жёсткий. Из старых особенностей остался сбор термальной энергии, которую оставляют враги после смерти, но теперь она нужна для улучшения транспорта.
Мультиплеер в игре заявлен, но подробности пока не известны, однако можно сказать однозначно, что у него будет своя предыстория и такой же западный формат и колорит, как и у одиночной игры.
И так, новая часть на удивление бодра и свежа. От неё веет новыми перспективами и с первых кадров становится ясно, что авторы делают игру такой, чтобы она нравилась всем и основной упор здесь делается не на мультиплеерную составляющую, а на одиночную игру, с долгой историей, ярким персонажем и качественной подачей. В этом можно быть уверенными.